Статья о продвижении кондитерских изделий церебро.рф/prodvijenie-torty-na-zakaz нашла очень хороший отклик среди профессионалов ниши 🙂

Нам написали развернутый, интересный и очень полезный отзыв представители популярного .

Если кондитер только начал вести свою группу и понятия не имеет, с чего начать, то можно начать с этой статьи.

Как правило, успешные кондитеры, работающие именно на заказ (не проводящие МК, не блогеры, а те, кто вкалывает на кухне сутками) свои заказы зарабатывают, в первую очередь, качеством: вкусом, сервисом и оформлением торта. Мы хотим сказать, что реклама во ВКонтакте это очень хорошо, но это 510% успеха.

И опять-таки в силу ограниченного времени домашний кондитер (а у многих еще есть дети и основная работа) не имеет возможности работать по всем направлениям рекламы, как рекомендовано в статье. Просто нет времени и энергии, потому как делать все сразу абы как означает зря потратить ресурсы. Именно по этой причине все, как замечено в статье, постят только фото своих тортов и больше ничего.

Поэтому логично было бы либо сосредоточиться на одном или двух инструментах (например, партнерство с региональными местными сообществами или же вкусные продающие посты с начинками и прочее), либо отдать полностью продвижение на аутсорс или нанять специального человека.

Потому что, например, если захочет кондитер сотрудничать со свадебным агентством, ему придется очень много всего подготовить, помимо самого торта. Многие просят сертификаты (это уже может быть проблемой), прайсы, продумать схему переговоров, какой процент и прочее. Да даже банальный розыгрыш может дать маху, если неправильно составлен пост, например. И торт выиграет человек из другого города, сразу появится много негатива.

Мы считаем, что все равно основным инструментом продаж и рекламы останется сарафанное радио, то есть рекомендации тех, кто уже купил. Поэтому лично мы видим смысл в том, чтобы всячески помогать этому радио вещать громче. Например, флаер с небольшой скидкой или подарком, который можно передать знакомому, или целая пачка таких флаеров в коробке с тортом. Потому что торт не едят в одиночку, это всегда событие с присутствием гостей, которые совершенно точно попробуют торт и, если все хорошо, захотят узнать подробности.

И, конечно, ни один из способов продвижения не сработает, если десерты оставляют желать лучшего. Поэтому вне зависимости от того, рекламирует себя кондитер или нет, необходимо ежедневно работать над вкусом и внешним видом своих десертов. Сейчас для этого есть куча доступной и бесплатной информации.