Предлагаем познакомиться с обратной связью о статье про особенности продвижения кондитерских изделий во ВКонтакте церебро.рф

владелец , тот самый кондитер, запись к которому расписана почти на год вперед.

Мария считает, что описанные методы продвижения больше подходят для кондитерских со штатом специалистов, нежели для кондитеров, которые работают самостоятельно.

Ни один из способов продвижения не будет работать, и никуда у кондитеров не исчезнут плохие отзывы, пока они не перестанут обманывать своих заказчиков ворованными фотографиями из Сети.

Запускать конкурс репостов можно, когда речь идет о каком-то крупном производстве. В этом случае выигрывает один человек, а в кондитерскую могут обратиться несколько. И кондитерская может обеспечить тортами всех. Поэтому кондитерским выгодно запускать конкурсы репостов, частным кондитерам это совершенно невыгодно. Если, конечно, человек выполняет свою работу качественно.

У тех кондитеров, у которых есть штат работников, как минимум 23 человека, очень большой поток. Соответственно, они могут выполнять сразу несколько заказов, и именно в их случае работает таргетированная реклама тортов, например, на корпоратив или для детей. Многие кондитеры разрабатывают определенные дизайны, а затем их продают. А заказчик выбирает только начинку. И это отличие от по-настоящему эксклюзивных работ. Другое дело, когда команда людей выполняет несколько заказов на несколько мероприятий сразу.

Успех это, прежде всего, работа и вложение в свое дело. Невозможно добиться чего-то, если не вкладывать в работу всего себя, всё своё время, все свои деньги, все свои силы. Мало купить аэрограф (крутой, качественный), нужно прочитать тысячи статей про цвет, про цветовые гаммы, как их совмещать друг с другом. Просмотреть тысячи видео, как работают профессионалы не с тортами, а с другими поверхностями, с другими красками, и полностью перенести это на работу со съедобными материалами. Это очень тяжелый процесс. И большинство людей не готовы к тому, чтобы тратить свое время на это, чтобы добиваться каких-то успехов. Все хотят только получать, а отдавать не хочет никто.