Контролёры в транспорте против студенческой солидарности -

"Брестгортранс" рассылает по учебным заведениям письма с проьбами "повлиять" на студентов, которые отслеживают ВКонтакте перемещения контролеров-ревизоров по городу.

В социальной сети ВКонтакте есть группа, в которой брестчане отслеживают передвижения контролеров-ревизоров по маршрутам. На днях в Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина пришло письмо, в нем транспортники просят повлиять на студентов, которые в этой группе состоят.

В частности они пишут: пассажиры стали активными пользователями социальных сетей, которые позволяют уйти недобросовестным пассажирам от административной ответственности и, соответственно, осуществлять проезд в городском общественном транспорте без оплаты. Все это приводит к значительному снижению доходов ОАО Брестский автобусный парк и КУТП Троллейбусный парк.

Студентов, состоящих в группе транспортники требуют "дисциплинарно наказать" (!) - сообщает студент.

Администрация университета пока просто призвала студентов удалиться из группы.

В Брестгортрансе подтверждают: письма в учебные заведения рассылали.

Просили посодействовать, конечно, рассказывает директор предприятия Алексей Жогал. В группе на этот момент 25 тысяч 536 участников. Проанализировали состав в основном там молодежь. Выписали фамилии, имена и направили письма в учебные заведения, где они обучаются. В этой группе информация почти каждые 5 минут обновляется, все в общем доступе и все знают, где стоит контроль, а где его нет.

Но ведь с юридической точки зрения такую информацию вряд ли можно назвать незаконной.

Ну, законность-незаконность еще разберутся. Это понятно, что есть свобода слова и надо более детально смотреть. Но то, что там выкладывалась информация с фотографиями контролеров, с оскорблениями по этому поводу вообще можно было обратиться в суд. И суд бы был на стороне перевозчиков. Сейчас все это подчистили.

Почему вы считаете, что именно эта группа может повлиять на доходы предприятия?

Дело в том, что мы анализируем ситуацию по Беларуси в целом идет снижение объема перевозок, их окупаемости. Поэтому разработан целый комплекс мероприятий, в том числе по повышению эффективности контрольно-ревизорской службы. Одно из них работа с данной группой. Вы ж понимаете, все это деньги: а как потом закупать новый транспорт?

Странно, почему Жогал не задаст этот вопрос кому-нибудь повыше? Ведь у государства (которму приадлежит Брестгортранс) есть, как видно, более важные траты: например, проведение парада 3 июля (), плата за выступление на День Независимости совковым артистам (), а также закупка новых танков (). Однако задать возмущенные вопросы чиновникам и президенту у директора Брестгортранса не хватает ни ума ни смелости - остается отыгрываться на финансово и социально незащищенных студентах.

Источинк: