Аккаунт в Instagram - один из способов продажи товара без сайта.
Несколько советов для начала работы в на этой площадке.

1. Поймите, зачем вам это
Ведя корпоративный аккаунт в Instagram, равно как фан-страницу в Facebook или Вконтакте, вы должны понимать одно аудитория любой социальной сети не хочет прямой рекламы ваших услуг и товаров все хотят видеть интересный контент, который наиболее всего распространен в этой социальной сети и который более всего понравится ее аудитории.

2. Определитесь с тематикой и концепцией
Поймите, кто ваша целевая аудитория? Молодые девушки, мамочки, мужчины, которые любят рыбалку. Это очень важно!

Если не создадите портрет своей ЦА, то потратите время впустую, пытаясь продать тому, кому это не нужно. Чтобы избежать этой ошибки на начальном этапе, ответьте на эти вопросы:
- сколько лет вашему покупателю;
- какого он пола;
- из какого он города/городов;
- на сколько он платежеспособен.

3. Зарегистрируйтесь как бизнес-аккаунт
В этом нет ничего сложного, а это откроет еще больше возможностей для вашего бренда.

4. Только качественный контент
Как вы понимаете, основная особенность Instagram в том, что его пользователи имеют только одну точку восприятия информации визуальную. Это означает, что ваши фотографии должны быть по-настоящему качественными, красивыми, достаточно освещенными и сфотографированными в нужном ракурсе.

Чередуйте, например, фотографии и видео, сделайте выверенную стилистику, определите тематику постов и закажите дизайнеру обложки. Все это только сыграет вам на руку!

А вот небольшой список событий, которыми можно поделиться с подписчиками вашего аккаунта:
рабочие процессы;
процессы упаковки заказов;
офисные, рабочие, складские помещения, работа в них;
съемки со съемок продукции;
делитесь мнением о продукции;
делитесь мнением и предположениями о трендах;
фотографиями довольных клиентов;
показывайте ваши товары в реальной жизни;

7. Определите частотность публикаций
Не нужно засыпать клиента 5-10 не очень качественными постами. 1-2 будет вполне достаточно. Хорошая фотография +хороший текст дадут гораздо больше откликов.
Наиболее активное время в Instagram утро, обеденные перерывы, время после работы до дома, время позднего вечера.

8. Как начать продвигаться?

Используйте хеш-теги.

Делайте их уникальными, чтобы не затеряться. Например, Вы делаете торты на заказ. Выбираете самые популярные: торт, тортназаказ, cake, cakes, cakestagram, cakedecoraiting. И разбавляете их точечными хештегами: тортспб, тортназаказспб, тортнаюбилей, тортбезмастики.

А затем сужаете аудиторию географически, поэтому использовать уместно и правильно. Не стоит использовать сложные и замысловатые хештеги: пекутортыназаказвпетербурге, приготовлювкусныйторт, самыйвкусныйтортназемле и др. Никакого охвата по таким хештегам вы, к сожалению, не получите.

Подпишитесь на других пользователей
Масслайкинг и массфолловинг. Да, можно подключить программы, но будьте аккуратны, так как при неправильных настройках подписки будут не на вашу ца. Но вы можете заняться этим и самостоятельно. Уделяйте немного времени лайкам и подпискам на другие аккаунты, и у вас будет расти живая аудитория.

Подпишитесь на конкурентов
В этом нет ничего зазорного брать лучшее и делать его еще лучше. Более того, держа руку на пульсе конкурентов вы всегда будете в курсе его дел

Самое главное - делать качественно. Как и в любом деле, собственно! Аккаунтов сейчас очень много, поэтому нужно выделяться не только товаром, но и дизайном, контентом, подходом!

Полезные ссылки!!!
Аккаунты для вдохновения:

А вот отличный пример оформления аккаунты нашей ученицы Елены. Елена четко выверяет постинг, определила одну стилистику и тематику постов.

http://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/05/mBiOXmkOUCQat.jpghttp://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/05/mBiOXmkOUCQat.jpgРазное
Аккаунт в Instagram - один из способов продажи товара без сайта. Несколько советов для начала работы в на этой площадке. 1. Поймите, зачем вам это Ведя корпоративный аккаунт в Instagram, равно как фан-страницу в Facebook или Вконтакте, вы должны понимать одно аудитория любой социальной сети не хочет прямой рекламы...