Тайны киевского метро 2 ч.3
Добрый вечер ребят,сегодня очередная порция секретных объектов в нашем любимом киевском метро)Сразу прошу прощение если материал будет не таким интересным как часть 2.

Давайте наверное начнем с менее масштабного места возле ст.Арсенальная.
Речь пойдет о тоннеле построенном во времена строительства первой очереди метро в 1960-х, в интеренетах ходят кровавые слухи о том, что тоннель заканчивается массивным гермозатвором ведущим в недра Киевского "Метро-2". Сегодня мы подробно рассмотрим этот вопрос.Те кто часто бывает на ст.Арсенальная я думаю часто задавался вопросом для чего нужен еще один тоннель уходящий в сторону от станции ,и основной ветки метро.Много кто мог подумать что этот тоннель ведет к киевскому метро-2 или же к какому-то секретному объекту.От части вы были правы ну этот секретный объект секретный только для простых пассажиров =)Этот тоннель нечто иное как оборотный тупик.Сейчас вы зададитесь вопросом,а зачем он там нужен?Сейчас как мне кажется он используется только для отстоя поездов ночью чтобы уменьшить затраты на электроэнергию.А раньше скорее всего в этом тупике оборачивались составы метро во времена 60-х.

Так же в киевском метро есть еще очень интересный объект.Он находится под парком Нивки и скорее всего проходит аж до перегона Шулявская-Берестейская.Почему скорее всего ?Зададитесь вы вопросом.А все потому-что по словам tov-tob из жж "В плане трасса имеет странный изгиб, происхождение которого достоверно неизвестно. Распространенное мнение, будто это сделано для того, чтобы уменьшить величину уклона, немного неубедительно, т.к., если бы трасса была прямой, уклон изменился бы слишком незначительно (либо "Берестейскую" пришлось бы сдвинуть всего несколько метров дальше)." . Действительно на перегоне Шулявская-Берестейская есть очень крутой уклон 42 градуса, протянулся аж на 1772 м!
По современным нормам трассу с таким уклоном и протяженностью строить нельзя (максимум 1500 м).И как мне кажется это не просто так ,потому-что делать такой уклон+странный изгиб мягко говоря было бы глупо и это бы только увеличило бы расходы.Поэтому там скорее всего находится часть этого объекта который диггеры называют подземный город.
По сколько вконтакте нельзя загрузить больше 10 фотографий,а этот объект без них вам будет сложно представить т.к толком информации о нем нету приглашаю вас ознакомится с ними на сайт)

Так же в нашем с вами метро есть еще один мостик).Только не такой как в прошлой части.Этот мостик сложно заметить если даже хорошо всмотреться в перегон.Давайте по подробнее узнаем о этом мостике: Этот мостик называют диггеры "Мост - разведчик".
Мало кому известно,что между станциями "Нивки" и "Берестейская" существует крытый метромост, по которому часто курсируют поезда.Он проходит над железной дорогой прямо по нему проложена часть просп.Победы в направлении Святошино.Так что не удивляйтесь ,если почувствуете,как на этом участке у вас под ногами дрожит земля)
метро мост

http://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/05/hCr4Vi2De98at.jpghttp://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/05/hCr4Vi2De98at.jpgРазное
Тайны киевского метро 2 ч.3Добрый вечер ребят,сегодня очередная порция секретных объектов в нашем любимом киевском метро)Сразу прошу прощение если материал будет не таким интересным как часть 2.Давайте наверное начнем с менее масштабного места возле ст.Арсенальная.Речь пойдет о тоннеле построенном во времена строительства первой очереди метро в 1960-х, в интеренетах...