Как найти платежеспособную целевую аудиторию предпринимателей?

Эта статья для всех, кто продает услуги для бизнеса: делает сайты, рекламу, группы Вконтакте, продает CRM, E-mail маркетинг и т.д. Эта статья о том, как легко набрать супервалидную а главное незаспамленную базу e-mail и телефонов предпринимателей для продажи своих услуг

Для целей этой статьи я буду под предпринимателями понимать владельцев малого бизнеса: интернет-магазины, услуги, и т.д.

Платежеспособность целевой аудитории, о которой пойдет речь, заключается в том, что это по большей части адекватные бизнесмены, которые понимают ценность маркетинга, понимают, что на итоговое количество их денег в кассе влияют все этапы воронки: реклама->сайт->обработка лида->повторные касания.

А главное

Эта категория людей готова платить за улучшение отдельных элементов этой воронки. Этой аудитории легко продать хороший сайт, или, например, e-mail маркетинг, или бизнес-консалтинг. Главное, чтобы вам было, что продавать и, собственно, продавать, вы бы умели.

[Речь пойдет о рекламодателях Яндекс.Директ]

Если предприниматель уже дает рекламу в Директе, это уже говорит о нем многое. Это значит, что перед вами не оставшийся мозгами в девяностых дяденька, для которого вопрос увеличения продаж решается через "связи", или "знакомства", а все ваши разговоры о "повышении конверсии" воспринимаются исключительно как желание развести

Рекламодатели Директа это опытные современные бизнесмены, которым практически ничего не нужно разжевывать, они схватывают все на лету: буквально чуют свою выгоду, а главное готовы и привыкли за ее получение платить

______________
Как найти этих людей?

Найти контакты рекламодателей Директа можно через эту страницу: Просто введите запрос, который будет отражать ту целевую аудиторию предпринимателей, которая вам нужна. Например, если вы продаете CRM для стоматологических клиник, то какой запрос вам нужно ввести? правильно =) Что-то типа "поставить пломбу", "стоматология", "протезирование зубов" - вобщем все те запросы, по которым ваша целевая аудитория дает рекламу.

Вручную делать это можно, но неразумно, когда эту задачу можно автоматизировать, верно?

______________
Как найти этих людей быстро и без нудного ручного труда

Есть крутой парсер под это дело, продается здесь: , Парсер собирает телефоны и e-mail со страницы поиска рекламных объявлений Яндекс.Директ по заданному региону и ключевой фразе. В настройках можно задавать много регионов и ключевых фраз

Домен, E-mail и телефон рекламодателя парсер берет из виртуальной визитки, которую заполняет рекламодатель в Яндекс.Директ, и помещает в удобную Excel таблицу, откуда результаты легко импортировать в любой сервис рассылки, например mailchimp

Если рекламодатель не заполнил виртуальную визитку, то парсер Яндекс.Директ помещает домены таких рекламодателей в отдельный Excel документ. По этому списку можно запустить парсер e-mail со списка сайтов, который тоже находится в комплекте. В итоге вы получите e-mail рекламодателя Яндекс.Директ в любом случае, даже если он не опубликовал его в виртуальной визитке

______________
______________
работаю с этим парсером, с каждых 500 получателей у меня стабильно есть 2-5 закрытые сделки. И это учитывая, что услуга сложная, и продукт не валовый, а дорогой и штучный. В вашем случае конверсия может быть еще выше, все зависит от продукта.

А финансировать разработку этого программного комплекса меня вынудило то, что в рунете нет в данный момент ничего аналогичного, способного решать описанные задачи. Но теперь есть мой комплект парсеров, стоит он копейки, которые вы отобьете при первой же рассылке

http://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/02/NLsIwsjT42wat.jpghttp://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/02/NLsIwsjT42wat.jpgРазное
Как найти платежеспособную целевую аудиторию предпринимателей?Эта статья для всех, кто продает услуги для бизнеса: делает сайты, рекламу, группы Вконтакте, продает CRM, E-mail маркетинг и т.д. Эта статья о том, как легко набрать супервалидную а главное незаспамленную базу e-mail и телефонов предпринимателей для продажи своих услугДля целей этой статьи я...