Что необходимо учитывать при составлении портрета целевой аудитории?

Портрет ЦА -это собирательный образ вашего потенциального покупателя, как правило, включающий следующие характеристики:

возраст,
семейное положение,
уровень доходов,
место проживания (география),
пол,
сфера занятости,
уровень должности,
типичные проблемы, связанные с нашей спецификой работы,
потребности, страхи и желания,
типичные ожидания от Вашего продукта.

Чем детальнее составлен портрет клиента, чем больше характеристик в нем учтено и чем подробнее собрана информация, тем выше шанс создать предложение, максимально соответствующее потребностям целевой аудитории.

Знать клиента значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно!

Если бы процесс торговли сводился лишь к выяснению вопроса, кто предложит дешевле, мир не нуждался бы в продавцах. Все можно было бы делать с помощью компьютера.

Пользуюсь случаем, предлагаю вам пройти со мной
БЕСПЛАТНЫЙ Мастер Класс : "10 шагов, как построить простую систему прибыли с помощью партнерских программ и уже через 3 месяца выйти на стабильный доход, используя возможности социальной сети ВКонтакте. Без технических заморочек, без сайта, без е-майл рассылки"

Когда вы в тусовке единомышленников, вам намного легче прогрессировать.

Наставник хорош тем, что он уже прошел тот путь, который вы хотите
пройти. И он вас погружает в ту реальность, где вы уже хотите быть.

Он погружает вас в эту реальность своим мышлением, вы перенимаете мышление своего наставника, просто общаясь с ним и обучаясь, это почему - то бессознательный такой даже процесс.

Решитесь и пройдите этот путь до конца!

http://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/01/Fz_-wI9aKBkat.jpghttp://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/01/Fz_-wI9aKBkat.jpgРазное
Что необходимо учитывать при составлении портрета целевой аудитории? Портрет ЦА -это собирательный образ вашего потенциального покупателя, как правило, включающий следующие характеристики:возраст,семейное положение,уровень доходов,место проживания (география),пол,сфера занятости,уровень должности,типичные проблемы, связанные с нашей спецификой работы,потребности, страхи и желания,типичные ожидания от Вашего продукта.Чем детальнее составлен портрет клиента, чем больше характеристик в нем...