Вконтакте VS Facebook: личный опыт и бонус для читателей
Мы ведь все здесь затем, чтобы делать бизнес, верно? С этой точки зрения ВК безнадежно отстал, начиная с рекламных возможностей и заканчивая аудиторией.

Судите сами: со дня отставания ВК находится в заведомо проигрышной позиции догоняющего. Рекламные инструменты Facebook позволяют вытворять то, что ВК пока и не снилось: автоправила, умная ротация объявлений, автоматические A Целая куча фич, которые в случае вк реализуется через костыли типа парсеров и автобиддеров, в худшем не реализуется вообще. В последнее время Вконтакте предпринимает активные попытки догнать главного конкурента: лукэлайк аудитории, геотаргетинг, ретаргетинг по взаимодействию с промопостами... Но до мощнейшей умной машины FB, которая делает все работу за вас, пока далеко.

То же самое касается аудитории: в ленте ВК я вижу миллионерствующих школьников, репосты плохого инфобиза, "отдам даром сковородку", мотивашки и прочий ад (это, кстати, моя больная тема, если я удалил вас из друзей, это значит, что вы либо репостите хуйню, либо лайкаете Тех, кто выдает годный контент, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Лента FB - это прям отдушина. Да, там тоже встречаются неадекватные персонажи, которые так же быстро вылетают из друзей. Но на 80-90% это посты в стиле: "кто еще едет на конференцию по мобайлу в Шанхай?", "Apple только что зафьючерили наше приложение", "Делаем ICO" и "Ищу директора по маркетингу".

Понимаете, да? То есть ВК - это развлечения, приколы и мемасы, FB - это больше для работы. Продавать в FB на большие чеки проще в разы. Аудитория там, конечно, в разы меньше, но она и в разы качественнее. Отсюда вывод: для того, чтобы продавать себя или продукт дорого, нужно качать страницу (и личную, и публичную) в FB. Без вариантов. Да, мне тоже было немного больно переезжать на фейсбук, особенно, в первое время. Но когда привыкаешь к интерфейсу, понимаешь, насколько он на самом деле крутой.

Хорошая новость - на курсе мы очень подробно разбираем Facebook, и особенности сети и аудитории, и рекламные инструменты. И очень скоро голодные, жадные и прокачанные интернет-маркетологи, выпускники спецназа, будут выжигать ФБ напалмом своего контента и таргета. Вам надо быть среди них - идите на третий поток: smmspecialforces.conversion.im

Бонус для читателей: Facebook перевел свою интерактивную обучающую платформу на русский: Но все равно круче 🙂

Поддержите лайком и репостом, если было интересно

http://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/01/eAwSOpqrWDgat.jpghttp://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/01/eAwSOpqrWDgat.jpgРазное
Вконтакте VS Facebook: личный опыт и бонус для читателейМы ведь все здесь затем, чтобы делать бизнес, верно? С этой точки зрения ВК безнадежно отстал, начиная с рекламных возможностей и заканчивая аудиторией. Судите сами: со дня отставания ВК находится в заведомо проигрышной позиции догоняющего. Рекламные инструменты Facebook позволяют вытворять то,...