На субботник выходите! Кузню приберите!
Всем привет. Хочу поделиться интересным опытом.
Обратилась ко мне компания ЭкоЛэнд с предложением заняться производством социального видео ролика. Главная задача ролика агитировать жителей города выйти на субботник 28-29 апреля.

Я оперативно подобрал команду для реализации проекта. Мы согласовали бюджет, выбрали песню, переделал текст песни и прописал сценарий видеоролика. Записали песню в , исполнил ее, кстати, тоже Дмитрий Кустов. Назначили даты съемки. Операторские работы легли на плечи .

Съемка состояла из нескольких частей: съемка в администрации с участием Сергея Кузнецова, съемка массовки в Саду Металлургов и подсъемок различных объектов (мусороперерабатывающий завод, виды города, мусоровоз).

Производство всего ролика уложилось примерно в неделю. Затем ролик был размещен в интернете и тут началось самое интересное))))
Сложно сказать, сколько именно просмотров набрал ролик (>300 000 точно), выкладывали его на различных ресурсах. Эффект превзошёл все мои ожидания.

Ролик вирусно начал расходиться по сети. Его начали комментировать и троллить.

>&t=43s
>&list=PLhm2nQuAJ03LOByAZIGE_IHZ1lkY-iH8X
>
>&t=29s
>
>
>
>
>
>

Это лишь небольшой список ссылок, а сколько было постов и перепостов Вконтакте, Инстаграме, Фейсбуке и Одноклассниках.

Сюжет о необычном призыве показали на федеральном канале Россия 24 >

Появился официальный хэштег который активно использовали горожане в своих постах в соц.сетях в дни субботника.

Начали появляться даже фейковые новости:

Мол песня номинируется на Грэмми >

Интервью С. Кузнецова с рассказом, как он это все придумал >

На видеоряд наложили музыку из бригады >

Мнения народа, конечно, разделились. Кто-то кричал, мол заняться вам нечем, кто-то говорил молодцы. Кто-то посчитал, что его эстетически изнасиловали этим роликом, кто-то кричал, что сделал был лучше. В общем все у нас хорошо, люди активны!

Хочу добавить, что из городского бюджета на создание ролика не было потрачено ни копейки. Как я уже писал выше, инициатором создания ролика выступила компания ЭкоЛэнд, за что ей честь и хвала, ведь ни разу в кадре даже логотип компании не мелькнул. Это действительно социальный проект, направленный на благое дело, без какого-либо коммерческого подтекста. Немного удручает тот факт, что представители администрации сами ни разу не поблагодарили и не упомянули ЭкоЛэнд в многочисленных интервью, посвященных этому субботнику. Надеюсь, я просто не всё видел.

В общем, вывод из всей этой истории я сделал очень простой, хотите сделать что-то хорошее, делайте, а не болтайте!

За бэкстейдж спасибо

http://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/01/0ion5jU8k7Uat.jpghttp://hpchess.ru/wp-content/uploads/2018/01/0ion5jU8k7Uat.jpgРазное
На субботник выходите! Кузню приберите! Всем привет. Хочу поделиться интересным опытом. Обратилась ко мне компания ЭкоЛэнд с предложением заняться производством социального видео ролика. Главная задача ролика агитировать жителей города выйти на субботник 28-29 апреля. Я оперативно подобрал команду для реализации проекта. Мы согласовали бюджет, выбрали песню, переделал текст...